Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры - Лилия Геннадьевна Кирьянова

Лилия Геннадьевна Кирьянова : Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры
Авторы: Лилия Геннадьевна Кирьянова
В формате: epub, txt, pdf, fb2
Объем - 284
Категория - Университеты России
Художник: Статий Савастей
Ответственный редактор - Аветикьянц Ипполит
Дата - 2016

Информация: "Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры"


Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации. Скачать книгу Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры в формате epub, fb2, читать отзывы, аннотацию.


Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры - Лилия Геннадьевна Кирьянова

Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие для магистратуры - Лилия Геннадьевна Кирьянова


avatar